Это 48 часов для работы над реальными проектами в максимально творческой и креативной обстановке
10-11 декабря

Проекты

Регистрация проектов закрыта.

Заявлена 21 идея

1
RADIO-SET (Радио Сеть)
Автор проекта: Сергей Бажутин
Описание
Проблема

Some blank text here

Медиапроект Радиосеть - это мультимедийный портал посвящённый всему, что неразрывно связано с танцевальной (клубной) и другой музыкой (Доля клубной музыки - 80%, поп - 15%, рок и связанного с ним стилем - 5%). Наш проект является интерактивным - мы объединяем наших участников и гостей с помощью интерактивного интернет-радио и телевидения, вещающих 24 часа в сутки. Наша аудитория способна влиять на то, что она видит и слышит через смс голосования, чаты и общения на форумах и конференциях. Любой желающий может попасть в прямой эфир или стать членом команды который вкладывается в развитие проекта, делаеит эфиры и трансляции, вечеринки под эгидой "Радиосеть онлайн" (Radio-Set ON-LINE).
На нашем портале размещена солидная новостная лента значимых событий клубной музыки, новинок аудио и мультимедийной техники, важных не музыкальных событий мира.
Сайт так же является электронным СМИ, которое освещает все события в клубной жизни всего мира. Наши ко респонденты работают во многих европейских странах в том числе и в России. Что гарантирует свежую, уникальную и достоверную информацию из первых рук!
Команда медиапроекта Радиосеть имеет социальный характер - каждый желающий может вступить в команду и если он креативен и талантлив он может воспользоваться нашими аудио-видео ресурсами, стать ведущим интернет-радио или видео трансляции. Может пройти обучение программам по вещанию и звукомонтажу. Работы участников силами проекта издаются на студиях звукозаписи. В замен участник проекта работает над его развитием и продвижением.

Проект основан в 2007 году. Радио-Сеть сейчас это:
1. Интернет-радио вещающее на территорию России и зарубежья 24ч 7 дней в неделю. Направление: высококачественная танцевальная и интеллектуальная музыка, развлекательные программы, новости, программа психологической помощи, выпуски экономических обзоров в прямом эфире.
2. Интернет-Хостинг предоставляющий площадку по созданию мультимедийных сайтов, их продвижение, обучение персонала.
3. Студия звукозаписи и продакшен RSR&Уктус-студия (Тула и Екатеринбург). Выпускающая собственные музыкальные сборники с музыкой неизвестных но талантливых музыкантов, певцов.
4. Электронное СМИ Radio-Set (Екатеринбург).
СМИ Radio-Set – это самые интересные новости для молодёжи в мире шоу-бизнеса, новости о жизни города, полезная и уникальная информация. Основной состав журналистов – это студенты жур. факультетов.
5. RS On-Line (Радио-Сеть Он-Лайн) – организация вечеринок, музыкальных конкурсов, фестивалей.
Ближайшее мероприятие – фестиваль электронной музыки «Паутина» в городе Красноуфимск.

Веб-сайт: http://www.radio-set.ru

Сергей Бажутин (Генеральный директор проекта).
тел. +7 929 223-19-18
E-mail: media@radio-set.ru

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаСергей Бажутин
2
Holmgang
Автор проекта: Владимир Санников
Описание
Проблема

Some blank text here

Holmgang (бой-на-острове (сканд.) - вид поединка) - браузерная карточная (пока не коллекционная) игра, основанная на скандинаской мифологии и рунах.
Целевая аудитория - люди любого возраста и пола, не жалеющие времени на игру, которая по времени партии/поединка схожа с игрой Го.

В настоящее время имеется рабочий прототип(Flash + FlashMediaServer), который из-за отсутствия графики немного стыдно, но можно показывать людям. Есть большое желание отойти от флеша на клиенте и прийти к связке HTML5,Socket.io,Node.js.

Я сейчас являюсь единственным разработчиком, программистом, гейм-дизйнером. Для успешного завершения проекта хочется видеть в команде художника(или нескольких для разных вещей), дизайнера интерфейсов и гейм-дизайнера(чтобы обкатать узкие места и продолжать наполнение идеи). Flex UI-программист тоже приветствуется!

Картиночки и прототип будут показаны на мероприятии :)

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаВладимир Санников
3
MusicBox: кросс-платформенне хранилище музыки
Автор проекта: Дмитрий Калаев
Описание
Проблема

Some blank text here

Личное облачное хранилище музыки, позволяющее синхронизировать музыку на все устройства (ноутбуки, телефоны, айпады).

Для синхронизации делаются native-приложения, которые в работают в ситле www.dropbox.com и умеют синхронизировать музыку при подключении. Часть музыки может играться только on-line, часть музыки можно скачивать локально и слушать при отсутствии интернета.

Проблема лекальности контента отсутствует так как, что нельзя обмениваться файлами и каждый пользователь сам отвечает за свой контент.

Модель монетизации - fremium по размеру предоставляемого дискового пространства.

Проект предложен RedButton Capital

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Калаев
4
Сферит
Автор проекта: Ходус Денис
Описание
Проблема

Some blank text here

Информационная система, призванная стать рабочим местом системных администраторов и сотрудников ИТ отделов и служб в целом. Выполнена в виде веб-приложения, не требующего каких-либо дополнений в браузерах (т.е. операторы могут пользоваться системой с любого компьютера, где вообще есть веб-браузер).

Если очень коротко - включает в себя:
- хелпдеск с отдельным порталом для пользователей, через который они могут подавать заявки и отслеживать их выполнение (с поддержкой распределения по отделам/службам и типам заявок) [реализация не начата]
- учет компьютерной и орг. техники,
- учет программного обеспечения,
- учет лицензий (SAM),
- учет виртуальных машин,
- учет расходных материалов [реализация не начата],
- учет пользователей (в том числе - с синхронизацией с Active Directory),
- списки заказов с возможностю планирования покупок,
- списки потребляемых организацией(ями) услуг с контролем оплаты (например, договора на интернет, телефонию и т.д.),
- мониторинг сетевых узлов и сети в целом (пинги, тестирование сервисов HTTP, DNS, SMTP, IMAP, POP3 и т.д., получение данных через SNMP, сканирование сети),
- карта сети [реализация не начата]
- подключаемые модули управления (например, администрирования сервера электронной почты Exim или Postfix) [реализация не начата]
- справочники и т.д.

Изначально поддерживает:
* Работу с различными юридическими лицами
* Наличие нескольких офисов, филиалов или просто зданий
* Учет состояния устройств (например, в ремонте, на складе и т.д.)
* Корпоративные и Enterprise виды лицензий, права на Downgrade и использование более новых версий
* Многопользовательскую структуру с мягким контролем конфликтов изменений
* Историю изменений элементов
* Многоязычность (весь текст располагается в 2х файлах на каждый язык вида ru.inc.php + ru.d)
и т.д.

Включает в себя активную часть - мониторинг компьютеров и серверов через агенты (программы-службы, устанавливаемые на целевые компьютеры) с получением данных о текущем аппаратном обеспечении (для контроля изменений), сетевых реквизитах, свободном месте и другой информации, такой, как текущие запущенные службы и процессы, таблицы маршрутизации, аптайм и т.п.

Агенты следят за нагрузкой (графики нагрузки CPU/памяти во времени). Кроме того, агенты могут следить за указанными файлами (передавать инфомрацию о размере файла, датах его создания, изменения и последнего открытия), а также следить за указанными процессами (передавать графики - сколько копий указанного процесса было открыто, сколько % CPU они все вместе в единицу времени потребляли и сколько потребляли памяти).

Также заложен функционал подачи агентам команд на выполнение каких-либо операций (запуска программ с указанными параметрами) по расписанию или однократно (некая скрипто-запускалка) с отчетом о выполнении и результатах.

Автоматически извещает на электронную почту выбранным операторам о важных событиях, в том числе: отказ или поднятие узла в мониторинге; важное изменение в получаемых от агентов данных; напоминание проверить наличие счетов или проверить оплату по указанным услугам; напоминание произвести оплату лицензий или о том, что лицензии заканчиваются (если они не бессрочные); извещения о том, что заканчивается гарантийный период у устройств и т.д.

Поддерживает авторизацию через LDAP/Active Directory.

Работает на всем бесплатном, включая Linux/FreeBSD, MySQL, Apache; но при этом пишется с поддержкой Windows/Windows Server как для серверной, так и для клиентской частей (другими словами - как сервер, так и клиенты могут быть на базе как Linux/FreeBSD, так и Windows).

Поддерживает SSL соединения, в том числе - для общения агентов с сервером.

Имеет собственный механизм сессий (не связанный с PHP Session) для повышения качества работы системы авторизации. Невозможность работать на разных компьютерах под одной учетной записью (защита от "забыл выйти"), контроль времени активности оператора.

Благодаря тому, что это веб-приложение (по сути - просто веб-сайт с демоном/службой для периодики) - работать админы могут с любого компьютера и без необходимости что-либо куда-то устанавливать (просто открой сайт).

Пишется на:
PHP 5.3 (с поддержкой 5.2.17)
MySQL 5.1
JavaScript на стороне клиента (минимум функционала)
Lazarus (Межплатформенный IDE для FreePascal, на 90% совместимый с Delphi)

Проект выполнен на 65-70%.

Ходус Денис
(Владелец и разработчик проекта).
В рабочее время: начальник отдела ИТ / старший системный администратор гостинично-ресторанного холдинга.
Email: goodmaster@mail.ru

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаХодус Денис
Участник проектаАндрей Беланов
Участник проектаSergey Martyanov
5
Копия проекта www.youlikehits.com для Рунета
Автор проекта: Дмитрий Калаев
Описание
Проблема

Some blank text here

Биржа привлечения лайков, друзей и фолловеров в социальных сетях, твиттере и живом журнале.

Пользователь, желающий увеличить количество лайков в социальной сети, регистриуется на ресурсе и лайкает других пользователей, которые в свою очередь наращивают лайки ему.

Каждый пользователь может указать рейтинг - сколько его лайк "стоит" по отношению к лайку других пользователей по принципу Яндекс.Директ.

Получается взаимное увеличение друзей/фолловеров/...

Биржа получает комиссию от транзакций и может продавать полученные от реальных пользователей лайки за деньги.

Проект предложен RedButton Capital

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Калаев
6
Помоги другу
Автор проекта: Дмитрий Калаев
Описание
Проблема

Some blank text here

Сервис займа денег у друзей в социальных сетях.

Пользователь социальной сети просит друзей помочь в решении финансовой проблемы - занять деньги на заранее оговоренный период.

У пользователя в приложении виден прогресс-бар сколько еще ему нужно денег. Прогресс-бар видят и друзья пользователя.

Кто конкретно из друзей предоставил финансовую помощь не видно - это мотивирует человека вернуть деньги так как он не знает одному другу он задержит 10 тыс. рублей или 10 друзъям по 1 тыс. рублей, плюс не знает кому именно из друзей.

После возврата денег друзъям на странице пользователя в социальной сети всем помогавшим друзъям высказывается благодарность - тайна "кто мне помог" раскрывается.

Монетизация на проценте с заемных средств. Средства сразу даются не безвозмездно, а с минимальным процентом или по ставке ЦБ РФ.

Проект предложен RedButton

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Калаев
Участник проектаАндрей Шеломенцев
7
ShopingList
Автор проекта: Дмитрий Калаев
Описание
Проблема

Some blank text here

Приложение для коммуникатора, позволяющее записывать что требуется купить в магазине.

При вспоминании что нужно купить человек вносит запись или просто диктует коммуникатору что и в каком объеме надо купить.

Приложение синхронизируется внутри группы (семьи), как только человек купил что-то в магазине он это вычеркивает из списка, у всей группы происходит синхронизация.
При распространении платежей при помощи телефонов возможно автоматическое распознавание купленных позиций и позиций из списка.

В приложении встроенная вирусность.

Монетизация на рекламе и предложениях от продавцов, подобранных к конкретным позициям в списке плановых покупок.

Проект предложен RedButton Capital

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Калаев
Участник проектаSergey Martyanov
8
Социальный журналист
Автор проекта: Дмитрий Калаев
Описание
Проблема

Some blank text here

Так или иначе мы все читаем новости. В частности, на Е1 мы читаем новости Екатеринбурга. Промодерированные, оплаченные, вылизанные. Но, кроме читателей, есть еще и писатели. Писатели на совершенно добровольной основе готовы делиться с читателями всем тем, что есть. В частности – новостями. Сейчас они там в форумах сидят. А кроме того, многие читатели хотели бы попробовать себя в роли писателей, если бы у них было достойное средство… Именно на этих мотивациях основан Твиттер и ему подобные проекты.

Предлагается сделать проект новостей на совершенно новом принципе.
В какой-то мере это habrahabr.ru для обычных новостей.

Принцип следующий: каждый может стать репортером и редактором. Через браузер или мобильное приложение каждый может написать новость или репортаж и опубликовать его (цензо-фильтр ставится изначально).

Новость или репортаж должны быть классифицированы писателем по ряду параметров. У каждого писателя есть карма, показывающая его маститость. Читатель, если новость ему понравилась, ставит ей плюс. Если не понравилась – минус. Чем больше плюсов – тем выше новость и тем больше она держится в топе. Чем больше минусов – тем ниже новость и так вплоть до удаления из потока.
Чем больше плюсов у новостей одного репортера – тем выше его карма, тем более крутой и маститый он репортер. Тем больше у него возможных привелегий для попадания сразу в топ со следующими его новостями. Чем больше минусов – тем ниже карма, могут вообще полностью забанить и ничего он уже написать не может.

Мы всегда объясняем читателю, что его важная социальная роль ставить отметки, только так он сможет сделать чтобы понравившийся ему автор и дальше мог публиковаться.

Читатель видит на сайте живую ленту новостей, читает, отмечает. Отдельно стоят топовые новости.

Вот такая саморегулируемая система.

Протип может содержать сайт и/или мобильное приложение для репортеров с геопозиционированием, для понимания где случилась новость.

Монетизация: вывод новостей в топ (главное не свалиться только в платность), реклама.

Проект предложен фондом RedButton

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Калаев
9
Коммуникативная платформа для предприятий
Автор проекта: Михаил Белобоков
Описание
Проблема

Some blank text here

Бизнес идея
Предоставление Компаниям - Клиентам сервиса для организации коммуникаций между сотрудниками компании и внешними контрагентами на основе аккаунтов и коммуникационных возможностей социальной сети. Сервис предоставляется Клиентам в формате WEB приложения.
Решаемая проблема
В отличие от множества доступных коммуникационных решений для компаний, сервис SocialBusiness переносит в среду корпоративного общения мощный коммуникационный функционал Facebook, долгое время доступный для частного общения и принятый сотнями миллионов пользователей по всему миру в качестве коммуникационного стандарта.

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаМихаил Белобоков
Участник проектаSergey Martyanov
10
DocTracker
Автор проекта: Чернин Александр
Описание
Проблема

Some blank text here

Во многих учреждениях есть задача организации приема и исполнения заявок на документы для внешних агентов. Как правило, этот процесс состоит из трех этапов:
1. Прием заявки на документ. Проблемы: невозможность приема заявки через интернет, потери заявок.
2. Подготовка документа. Проблемы: непредсказуемость срока подготовки документа, отсутствие трэкинга статуса документа.
3. Выдача документа. Проблемы: необходимость оповещения о готовности документа, необходимость электронной очереди.

Проект призван решить проблемы этого процесса. Предлагается реализовать систему учета и трэкинга заявок (по принципу мультиарендности). Любая организация может завести себе аккаунт, настроить список типов заявок, работать со списком полученных заявок (менять состояние, добавлять комментарии). Система отправляет подателю заявки оповещения (email, sms) об изменении статуса заявки. Подсистему приема заявок реализуется в виде программного сниппета, готового к встраиванию в сайт организации. Система должна обладать программным интерфейсом (API), достаточным для интеграции с инфраструктурой организации.

Программная платформа.
Базовая система: java, gwt, hibernate, рсубд.
Клиентская часть (сниппет для подачи заявок): dhtml/js

Текущее состояние проекта: нет ничего.

Роли в команде:
Менеджер проекта (сводная аналитика, презентация проекта)
Специалист по аналитике интерфейса (дизайн, удобство)
Программист js
Программист server-side (2, можно 3)

Я буду выполнять роль программиста server-side и часть роли МП.

Проект предложен компанией Naumen

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаЧернин Александр
11
1bus.ru
Автор проекта: Антонов Степан
Описание
Проблема

Some blank text here

Краткое описание проекта: интернет-сервис - система справки, бронирования и приобретения билетов на междугородние пассажирские автоперевозки.
Поставщики услуг: автовокзалы и автотранспортные предприятия, заинтересованные в продаже билетов через интернет.

Покупатели: молодые люди, понаехавшие в нерезиновые (Мск, Екб и СПб.), навещающие родителей и друзей в выходные.

Ключевые функции системы:
- для покупателей:
-- поиск маршрутов, расписания и поставщиков услуг, просмотр информации о маршруте, занятых и свободных местах и т.д.;
-- бронирование билетов, - предварительный заказ с последующим выкупом;
-- он-лайн покупка билетов.
- для поставщиков услуг:
-- публикация информации о маршрутах, расписании и свободных местах;
-- получение и обработка заказов на приобретение билетов через интернет;
-- всяческая полезная аналитика.

Профит для сервис-провайдера:
- монетизация через рекламу и трансакционные сборы;
- сбор маркетинговой информации о пассажиро-перевозках с перспективой продажи;
- организация собственного перевозочного бизнеса на интересных маршрутах.

Масштабирование: 1. региональный портал > 2. перевозки по стране > 3. глобальный сервис.

Состояние проекта: изучение рынка, макро и микроокружения

Команда проекта: ищутся маркетологи, интерфейсологи, программисты, продажники.

Цель участия: проработка идеи, поиск потенциальных инвесторов, поиск потенциальных членов команды проекта.

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаАнтонов Степан
Участник проектаАнтон Колмаков
Участник проектаАлександр Зубарев
12
Лаборатория моддинга
Автор проекта: Василий Перминов
Описание
Проблема

Some blank text here

Первый в Уральском регионе интернет-магазин товаров для моддинга.
Данный проект - попытка создать студию моддинга по западной модели, т.е. не просто продавать товары, а оказывать услуги по "тюнингу" компьютеров вплоть до создания корпусов под заказ по запросам клиента.

В идеале создание собственного производства необходимых товаров. Т.е. полный цикл, от изготовления товара, до установки в компьютер заказчика.

На данный момент проект находится в стадии интернет-магазина.
Проекту требуются: электронщик (проектирование плат), SEOшник, креативщики с прямыми руками и знанием что такое Dremel))))

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаВасилий Перминов
Участник проектаМария Перминова
13
Красноуфимский on-line гипермаркет
Автор проекта: Степанов Денис
Описание
Проблема

Some blank text here

Проект рассчитан на небольшой провинциальный город Красноуфимск с общим объёмом розничной торговли по всем каналам реализации за 2009 год 2894,9 миллионов рублей и численностью населения 40 тыс. человек.
В сети Интернет создается интернет-гипермаркет (далее «гипермаркет»), который имеет:
1. Торговый отдел. В торговом отделе можно совершить покупки товаров через интернет в любом представленном магазине.
2. Справочный отдел, в котором можно выполнить поиск информации о интересующем товаре: его наличии, цене, местах продаж, контактных данных продавцов и т.п.
3. Рекламный отдел. В данном отделе продавцы имеют возможность заявить о активных рекламных акциях, специальных предложениях, новости, разместить рекламные баннеры и т. п.
4. Аналитический отдел. Данный отдел занимается мониторингом активности покупателей, определяет среднюю стоимость товаров по городу, собирает информацию о неудовлетворенном спросе, анализирует мнение покупателей и дает рекомендации. Определяет рейтинг магазинов по списку «любимый магазин» (данный список имеют возможность заводить только покупатели). Определяет среднюю цену по списку «желанная цена» (данный список имеют возможность заводить только покупатели). Функции данного отдела доступны только продавцам.
Система гипермаркета позволяет создавать два типа аккаунтов:
1. Аккаунт продавца. Данный аккаун позволяет продавцам (магазинам) управлять их интернет-представительством в рамках обновления торговой информации, обеспечивать доступ в рекламный отдел, аналитический отдел, получать информацию об on-line заказах, получать статистическую информацию работы своего интернет-представительства, связываться с покупателями. Аккаунт интегрируется с торгово-складской программой для наполнения интернет-витрин.
2. Аккаунт покупателя. Данный аккаунт дает покупателю доступ к торговому отделу гипермаркета для совершения покупок, доступ к справочному отделу для поиска нужной информации, доступ к рекламному отделу для ознакомления с рекламной информацией продавцов и их новостями. Каждый покупатель через свой аккаунт может ознакомиться с историей своих покупок, создавать и редактировать список покупок, отправлять список покупок другим покупателям (предварительно отмеченных как «семья» или «друзья», или «коллеги по работе»), создавать и редактировать списки «любимый магазин», создавать и редактировать список «желанная цена» (данный список дает возможность заявить покупателю о том, за какую цену он хотел бы приобрести отдельный продукт).
Каждые активные on-line заказы поступают в отделы сбора заказов соответствующего заказу магазина, организованного наделением дополнительными обязанностями собственных сотрудников магазина. Общий список активных on-line заказов формируется в отделе доставок гипермаркета. Сотрудник гипермаркета ежечасно собирает заказы из магазинов и развозит по клиентам.
Система оплаты покупок позволяет совершать оплату покупки наличными денежными средствами после получения покупки и заполнения соответствующих накладных документов сотруднику отдела доставки, а так же с использованием электронных денег и банковских карт.

Монетизация проекта осуществляется по трем направлениям:
1. Комиссионные сборы (ориентировочно 10%) с магазинов за покупки через гипермаркет.
2. Рекламная деятельность (размещение рекламы в рекламном отделе гипермаркета).
3. Предоставление доступа к услугам аналитического отдела.

Текущее состояние проекта: идея.
Я являюсь руководителем реализации идеи.
Ищу в команду технических партнеров (программистов и т.п.)
Сам готов и думаю способен для обучения техническим навыкам (программированию и т. п.)

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаСтепанов Денис
14
Облачный сервис для доступа к компьютерным играм
Автор проекта: Владимир Хабибулин
Описание
Проблема

Some blank text here

Суть сервиса - размещение в облаке компьютерных игр, для доступа к ним с любого вэб-браузера. Так же в облаке должна происходить вся обработка этих игр(графика,ai,физика и т.п.). Т.е. пользователю, чтобы поиграть даже в самую последнюю навороченную игруху, достаточно, грубо говоря, иметь устройства ввода и вывода(клавиатуру, мышь, джойстик, монитор...) и соединение с интернетом, достаточное для загрузки потокового видео.

Кому лень читать много букв - http://prezi.com/rvm0o42qz7eb/its-game/

Какие проблемы решает:
- обновление железа(ведь большинству новая видяха и процессор нужны только для игр)
- хранение игр и сохранений на локальном диске(переустановил винду-начинай заново)
- борьба с читерством в сетевых играх
- отчасти борьба с пиратством(про тех кто скачивает игры с торрентов)

Какие фичи:
- возможность доступа к своей игре со своими сейвами с любого другого компа, имеющего доступ в интернет(пришел в гости доиграл миссию в ГТА:)).
- игровая социальная сеть, объеденяющая игроманов в группы по их интересам
- возможность следить за игрой друга Online.
- возможность гибкой оплаты, позволяющей получить доступ к сервису на определенное время:2,3,5 дней(Прошел-забыл)

Сервис может быть полностью приспособлен к использованию не только в России...

Целевая аудитория более 20млн человек!

Проект находиться в стадии аналитики, проработки технической архитектуры сервиса.

Ищем: хардкорного руководителя разработки, на его плечи упадет уже задача набора остальной команды разработчиков, интерфейсологов, дизайнеров...

Хабибулин Владимир - Руководитель проекта
Официально: Менеджер по развитию
проекта Диадок, "СКБ Контур"
mail: Habibulinv@gmail.com
сот: 89506383071

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаВладимир Хабибулин
Участник проектаАндрей Мозгов
Участник проектаАртем Еловиков
15
Ресурс для людей с ограничениями по зрению
Автор проекта: Мисарь Елена
Описание
Проблема

Some blank text here

Ресурс, реализованный в виде социальной сети или портала, рассчитанный на людей с ограничениями по зрению.
Задачи проекта:
- дать возможность людям с ограничениями по зрению получать оперативную информацию в том виде, в котором им удобно ее получить
- дать возможность другим пользователям интернета без проблем со зрением помочь незрячим быть в курсе происходящего

Возможности зарегистрированных пользователей:
- автоматическая авторизация.
- автоопределение типа пользователя (зрячий/незрячий)
- возможность навигации по голосовому меню
- возможность надиктовывать текст (текст новостей, текст для почты и т.д.)

Интересности проекта:
- возможность разработать интерфейс, которым могли бы пользоваться даже незрячие
- возможность оптимизировать записываемые аудиофайлы, проверять, есть ли у какого-либо материала аудиоверсия
- возможность реализовать высоконагруженный проект со специализированным контентом
- возможность тестировать проект на фокус-группе, совершенствовать и развивать в зависимости от измеряемых результатов

На данный момент проект находится в стадии разработки идеи, прототипов интерфейса.

Идейный вдохновитель, единственный разработчик и автор проекта: Мисарь Елена
kaza@s3kaza.ru

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаМисарь Елена
16
SaaS сервис для защиты .NET приложений
Автор проекта: Скурыдин Алексей
Описание
Проблема

Some blank text here

Онлайн система для обфускации и защиты программ разработанных на платформе .NET

Конкурентные преимущества:
* Выгодная ценовая политика благодаря модели SaaS
* Интеллектуальный анализ Reflection, XAML и других данных, с целью свести ручную работу к минимуму
* Ряд ноу-хау механизмов защиты

Основные возможности (реализовано на данный момент):

* Обфускация (Renaming) классов и их членов, с полной поддержкой Generics, наследования, перегрузки виртуальных методов, стандартных атрибутов обфускации.

* Объединение сборок (Assembly Merging) - объединение кода из нескольких исходных защищаемых сборок в одну.

* Декомпозиция структуры классов в процедурное представление (Decomposition) - наша собственная оригинальная разработка, базирующаяся на идее перевода программы из объектно-ориентированной формы (простой для реверс-инжиниринга) к процедурному стилю, с максимальным уничтожением всей доступной информации хранимой в метаданных (но сохранением полной работоспособности сборщика мусора).

* Сокрытие вызова внешних методов (External Method Call Hiding) - подмена явного вызова методов из внешних сборок (в том числе обращений к Common Language Runtime), на неявное обращение по неуправляемому указателю, извлеченному из метаданных на основе зашифрованного идентификатора.

* Шифрование строк (String Encryption) на основе собственного алгоритма. Использует динамические переменные и шифрованные блоки данных с целью максимального усложнения потенциальной автоматической де-обфускации.

* Анализ обращений к механизму отражения (Reflection Analyzing) - набор алгоритмов, отслеживающих обращение к Reflection методам (как к методам явного обращения по имени, так и к перечислениям членов класса). Автоматически отслеживает связи и корректирует имена в исходном коде.

* Автоматическое исключение из обфускации типов, методов и полей, к которым имеются обращения из Windows Presentation Foundation (WPF Analyzing) - декомпиляция и анализ BAML ресурсов в сборках. Полностью поддерживает расширения синтаксиса WPF, включая сложные конструкции (например, PropertyPath).

Планируемые возможности:
* Control Flow Obfuscation
* Компиляция IL в нативный код
* Собственная виртуальная машина
* Поддержка привязки к аппаратному ключу

Задача на время проведения HackDay - разработать WEB часть, через которую пользователь будет взаимодействовать с системой.

Возможности:
* Выгрузка .NET сборок на сервер
* Настройка параметров обфускации
* Взаимодействие с внутренней частью (сервером обфускации)
* Отслеживание хода выполнения процесса
* Скачивание результирующих сборок (если сборок несколько, то объединять их в ZIP)

Нам нужны:
* Хорошие PHP программисты
* Талантливые специалисты по .NET метаданным и IL коду
* Ментор
* Люди желающие участвовать в активном продвижении проекта и поиске клиентов

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаСкурыдин Алексей
Участник проектаГалимзянов Дмитрий
Участник проектаАндрей Дринко
17
каталог Урал-Торг
Автор проекта: Власов Александр
Описание
Проблема

Some blank text here

Каталог Урал-Торг - информационная площадка для компаний, размещающих свои услуги и товары в интернете, оснащённая удобным поиском для пользователей. На данный момент в каталоге 20.685 компаний и 1.334.799 товаров/услуг. Ежедневная посещаемость ~ 2.500 посетителей.

На сайте можно разместить:
- Описание компании, её сферы деятельности и дополнительных услуг
- Полный адрес компании с использованием сервиса Yandex карты
- Неограниченное количество позиций прайс-листа (фотографии, доп. описание)
- Указание статуса товара (наличие, доставка)
- Информацию о скидках
- Телефонные номера
- Номер ICQ, Skype консультанта с отслеживанием сетевого статуса
- Предоставление статистических отчетов о запросах по компании
- Система автоматического обновления прайс-листа (использование формата yml)

Текущее состояние проекта: рабочий проект.
Я являюсь основателем и руководителем проекта.

Для монетизации проекта требуется:
- опытный менеджер

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаВласов Александр
18
BrandBeru
Автор проекта: Жолобов Владимир
Описание
Проблема

Some blank text here

BrandBeru (БрендБеру) – сервис по продаже и покупке торговых марок, а именно (названий, логотипов, фирменных стилей, упаковки, доменов).
Как правило, многие предприниматели сталкивались с проблемой, как назвать свою фирму, какой логотип придумать. Чтобы упростить данную задачу BrandBeru предлагает готовые решения (название, логотип, фс, домен) для конкретных отраслей. Человек сможет зайти выбрать понравившейся вариант и купить за несколько минут, тем самым, упростив себе жизнь. Вам не надо покупать «кота в мешке» и ждать несколько недель, вы видите конечный результат сразу!

ЦА:
Руководители (Малый и Средний бизнес) – 70%
Маркетологи (Средний и Крупный бизнес) – 30%
Дизайнеры, Креаторы (поставщики идей, проектов)

На чем зарабатываем:
Комиссия за продажу проектов – 50%
Продажа своих проектов.

Команда проекта. Кто нужен:
1. Руководитель проекта – Жолобов Владимир (стратегическое управление)
2. Зам.руководителя проекта (оперативное управление)
3. Pr-менеджер (со знанием английского)
4. Менеджер проектов (со знанием английского)
5. Дизайнер (со знанием английского)

Права на интеллектуальную собственность:
Регистрация товарного знака «BrandBeru».
Домены – www.brandberu.ru и www.brandberu.com

Жолобов Владимир, руководитель проекта "BrandBeru"
т.(343)213-33-45 (Екатеринбург)
т.(495)984-34-13 (Москва)
e-m: zg-company@list.ru

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаЖолобов Владимир
19
CoworkUp
Автор проекта: Вадим Барсуков
Описание
Проблема

Some blank text here

ОПИСАНИЕ:
Социальная сеть рабочих групп и взаимной мотивации участников.

ПРОБЛЕМА:
1. Существующие социальные сети в основном ориентированы на чистое "общение". В них практически нет общей деятельности участников. Они связаны между собой либо воспоминаниями о предыдущем опыте совместного обучения в школе/вузе или совместной работы, либо общим интересом к получению какой-то тематической информации (новости, хобби, профессиональная литература, маркетинговая информация).
2. Участники соцсетей действуют индивидуально. В лучшем случае формируются группы для обмена тематической информацией. "Смотри ты у меня, а я у тебя".
3. Группы предназначены только для дискуссий, обмена мнениями и практически аморфны - почти не имеют структуры (обычно явно выделена только роль создателя группы). Соответственно, группы не имеют четко поставленных целей и задач, а также сроков их достижения.
4. В соцсетях нет модераторов, занятых обучением участников, сохранением и распространением организационного опыта групп (фасилитацией).
5. Группы слишком локальны и кратковременны.
а) В лучшем случае это группы для совместных покупок (купонные системы) или поездок (сервисы путешествий и поиска попутчиков).
б) Участники экспертных, вопрос-ответных сервисов (Quora, Answers и т.д.) связаны между собой лишь мимолетными контактами при обсуждении конкретного вопроса. Задал вопрос, получил набор ответов, выбрал более-менее подходящий, разбежались. Такая кратковременность, прерывистость взаимодействия существенно ограничивает потенциал социальных сетей: сложно понять реальную компетентность экспертов, здесь трудно использовать долговременную мотивацию, практически нет способов постепенного уточнения поставленной проблемы и разбиения ее на конкретные шаги исполнения и т.п.
в) Сетевые сервисы и программное обеспечение для поддержки совместной деятельности (планирование, бух.учет, CRM, багтрекинг и т.п.), как правило, предназначены лишь для онлайн-поддержки уже существующих офлайновых коллективов и к тому же слабо "социализированы".
6. Несмотря на наличие мобильных агентов (для смартфонов и планшетов), основной функционал современных соцсетей рассчитан на десктопное использование, что сужает круг их возможных мобильных применений.

Вывод: Необходимо двигаться к дополнению социальных сетей функциями "рабочих групп". Группы должны формироваться вокруг долговременных задач (проектов) на базе идей краудсорсинга и практических сообществ (communities of practice).

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:
Помощь людям в поиске соисполнителей (соучастников, сотрудников) для реализации своих проектов. Поддержка совместной деятельности в этих группах.
Виртуальный генератор и инкубатор стартапов.

НАЗВАНИЕ:
Название CoworkUp состоит из слов "совместная работа, сотрудничество" (cowork) и "взвинтить, возбуждать, воодушевлять" (одно из значений выражения work up).

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
- Поиск участников, обладающих ресурсами (время, деньги, связи, опыт, квалификация и т.п.), необходимыми для достижения целей проекта. Поиск может быть автоматическим, как в рекомендательных системах - путем подбора участников, наиболее близких по "профилю" и проявляющих активность по данной тематике. Либо самостоятельный поиск участником сети подходящей группы в базе проектов.
- Поддержка рабочего процесса (workflow) проектных групп (планирование, учет, консультации экспертов и т.д.). Подключение плагинов разнообразных внешних сервисов (бухгалтерских, плановых, CRM ...).
- Управление развитием групп и мотивация участников групп на достижение поставленных целей. Формирование в сети специальной службы модераторов (фасилитаторов), помогающих группам организовать свою работу.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Пользователь открывает проект (группу, стартап), описывая цели, которые он хочет достичь. (Дополнительно автор может описать свое видение ситуации, другие параметры проекта: имеющиеся ресурсы, сроки, возможные затраты и т.д.).
Кроме целей обязательно указывается запрос, т.е. описание актуальных потребностей - типа "помогите понять, что надо сделать", "у кого есть необходимые ресурсы", "нужны исполнители, сотрудники" и др.
Участники сети имеют возможность участвовать с разной степенью вовлеченности: а) отметить проект как интересный для себя (следить за его ходом), б) обсуждать проект, в) предложить свои услуги или ресурсы на возмездной основе, г) вступить в группу и распределить роли, взяв на себя часть ответственности за достижение ее целей. Этот процесс итерационный, возможны возвраты к переформулированию целей, инвентаризация имеющихся ресурсов и т.д.
Группа может оставаться дискуссионной, а может перерасти в рабочую и использовать для достижения поставленной цели все инструменты сети CoworkUp (внутренняя рекламная сеть, видео-чат, средства планирования и учета, платежная система, обучение и др.).
Проекты могут быть краткосрочными и простыми (например, "собираемся в турпоездку, кто с нами, нужны палатка и автомобиль напрокат"), а могут быть долгосрочными и формализованными (с оформлением юрлица для организации и использованием внутренних и аутсорсинговых сервисов сети).

Базовые проекты сети - сообщество разработчиков самого проекта CoworkUp и сообщество модераторов/фасилитаторов.

КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
В общем виде - всем, кто формирует стартапы, а также тем, кто создает инициативные группы, флешмобы и тому подобные "летучие отряды": от планирования группового отдыха до акций политических партий.

Возможно, имеет смысл начать разработку с модификации идеи "рабочих групп" под специализированные сети.
Например, создание сети, нацеленной на поиск работников (сеть для хедхантеров/рекрутеров/HR, либо биржа аутсорсинговых коллективов/фрилансеров).
Или под задачи онлайн консультирования (бух-, фин-, юр-, компьютерные услуги).
Это может быть также сеть, обслуживающая стартап-инвесторов или инвестиционные сообщества.

МОНЕТИЗАЦИЯ:
1) Freemium-модель: платные про-аккаунты с расширенными возможностями. Бизнес-страницы.
2) Контекстная реклама. Размещение "витрин" сторонних интернет-магазинов с товарами и услугами по теме группы.
3) Внутренняя платежная система для взаиморасчетов участников с отчислением операционных процентов системе.

КОМАНДА:
Сейчас в проекте только я, автор идеи проекта - Вадим Барсуков. Веду разработку прототипа. По мере появления сотрудников планирую перейти к общей координации и мотивации команды.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ:
Зарегистрированы домены. Разрабатывается прототип сайта на базе CMS Drupal, имеющий базовые функции социальной сети и интеграцию с Facebook.

ЗАПРОС:
Необходимы публичная обкатка идеи и советы экспертов.
Нужны соратники, сотрудники и сообщники: программист, дизайнер интерфейсов.
Возможен ментор. Необходимы инвестиции.

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаВадим Барсуков
20
Rungine (игровой движок)
Автор проекта: Антон Овчинников
Описание
Проблема

Some blank text here

Rungine - движок для созданий двухмерных игровых и графических приложений. Поддерживает графику DirectX 9 и OpenGL, работает на операционной системе Windows, разрабатывается на С++.

В дальнейшем движок будет ориентирован в основном под мобильные платформы: Android и iOS. Но так же будет поддержка Mac OS и Linux.

Не смотря на то, что Rungine находится в состоянии разработки и у него еще нет собственного сайта - им уже начинают интересоваться со стороны, некоторые инди-разработчики!

На данный момент есть пакет разработчика Rungine SDK, в который входят примеры, документация и т.д.

В проекте не хватает талантлевых, ответственных и увлеченных разработчиков, рад буду взять в команду любого хотя бы с одним из перечисленных качеств :)

Я Овчинников Антон - Генеральный директор движка Rungine и по совместительству программист.

Найти более подробную информацию и обратиться с вопросами можно:
http://vk.com/rungine
http://twitter.com/#!/RungineCorp
Rungine@yandex.ru

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаАнтон Овчинников
21
VSentation
Автор проекта: Павел Абдураманов
Описание
Проблема

Some blank text here

ПРОБЛЕМА
Презентации — очень эффективное и популярное средство продвижения продуктов и услуг. Поэтому эффектность презентации - залог успеха компании.

ЧТО
Система генерации дистанционно управляемых презентаций. Создав презентацию с помощью нашего онлайн-сервиса, пользователь может бесплатно скачать нашу программу, которая произведет интеграцию с сенсором Kinect и предоставит интерфейс управления презентацией.

ДЛЯ КОГО
Для всех тех, кто хочет создавать эффектные дистанционно управляемые презентации.

МОНЕТИЗАЦИЯ
1. В зависимости от выбранных эффекта и контента сгенерированной презентации рассчитывается ее цена. После операции оплаты пользователь получает секретный код, который дает ему доступ к сгенерированной презентации.
2. Тарифы на использование нашего сервиса.
3. Выполнение крупных проектов на заказ.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА
Написана библиотека распознавания движений на основе сенсора Kinect.

ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ
1. Онлайн-сервис для создания презентаций с подсчетом стоимости.
2. Приложение для генерирования дистанционно управляемой презентации на основе данных, полученных с удаленного сервера.

КОМАНДА
1. Программист C# .Net
2. Web-программист
3. Маркетолог-продажник

ИЩЕМ
Дизайнер интерфейсов, 3D-дизайнер

КОНТАКТЫ
Абдураманов Павел, руководитель проекта, главный разработчик: tborec@gmail.com

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаПавел Абдураманов
Участник проектаАнастасия Антонова
Участник проектаНикита Антонов