Всего мероприятие посетило 270 человек.
Заявлено 30 проектов. Представлено на демофесте 14 проектов.
HackDay — это два дня работы, в течение которых участники делают решительный шаг от обсуждения идей к их практической реализации. Конечная цель каждого HackDay — разработать прототипы или рабочие версии новых проектов.
В этот раз HackDay будет посвящен разработкам в области медиа и контента. Это могут быть как проекты из медиа-сферы, так и обычные IT-проекты.
Результатами объединения усилий участников могут стать: уникальный блог, проект онлайн или печатного СМИ, макет журнала, контент-проект, инструмент для сбора контента для журналистов и читателей, инструмент для продвижения в интернете, маркетинговая или PR концепция, бизнес-план, интересная статья, репортаж с самого MediaHackday, event-концепция, арт-проект или что-то еще.
Мы приглашаем три категории участников:
Работа над проектами будет идти в трех основных направлениях:
Кроме участия в работе над прототипами все желающие смогут поделиться своими знаниями и выступить с мини-докладом. Сессии мастер-классов будут идти параллельно. Формат выступлений: 5 и 20 минут.
HackDay завершится демофестом - выставкой созданных прототипов и контент-проектов.
Те, кто был на предыдущих трех наших мероприятиях, уже знают, что HackDay — это невероятная атмосфера творческого адреналина. Наброски и идеи, которые вы всегда откладывали, наконец обретают реальный облик. Вы находите неожиданных товарищей по команде. Ритм работы вокруг заставляет и вас самих работать на полную катушку. Чтобы почувствовать дух HackDay - посмотрите репортажи о нас на СТО ТВ, DomainBrokers TV, Первом канале.
Все остальные места получили пакеты с книгой от Begun.
Отдельная номинация от компании HeadHunter:
Эти проекты получили сертификаты на «яркое резюме» от компании HeadHunter.